Услуги
Заказать услугу

Отзывы

Уважаемые пользователи!

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о работе компании или конкретного сотрудника, выразить благодарность специалистам, сообщить о ненадлежащем поведении при общении с Вами, написать предложения по улучшению качества нашей работы. 
Мы стремимся стать лучше, поэтому нам очень важно Ваше мнение.

25 октября 2024

Дмитрий Булычев

Редко встречаешь опытных профессионалов своего дела, которые чувствуют себя в юридических хитросплетениях как рыба в воде. Понимающих с полуслова все проблемы клиента. Для этого необходимы не только глубокие знание но гибкость ума. Все это есть в сотрудниках "Превентива" , не скажу за всех но с кам я общался это точно. Я человек объективный и прости так писать такое не стал. Поражает то, что предлагают целый набор решений, а не один шаблонный ход. Можно еще много написать об уровне знаний коллектива, но хочется еще отметить уважительную и доброжелательную манеру общения. Для меня основное - это конечно компетентность. Всем рекомендую компанию "Превентива".

24 октября 2024

Сергей Протасов

Отличный офис , очень опытный сотрудник Федоруц Екатерина Викторовна, все объяснила, сделала и сама отправили документы по необходимому адресу. Остался очень доволен! Рекомендую!

23 октября 2024

Юлия ***

Хочу выразить благодарность компании Превентива и в особенности Соловьевой Ольге Владимировне, в течение всего многолетнего сотрудничества ( уже почти 10 лет) я всегда получала квалифицированную помощь как в отношении компании ( юридического лица), так и в отношении вопросов касающихся физического лица, оформление и сдача налоговой отчетности, по первому запросу, в кратчайшие сроки. Ольга Владимировна всегда помогает и разъясняет тонкости нашего налогового законодательства, напоминает про сроки сдачи отчетности и оперативно подготавливает все необходимые документы, за что ей отдельное большое спасибо!

22 октября 2024

Павел

Потребовалось зарегистрировать организацию, обратились в Превентиву в г. Северск, на консультации сотрудник сообщил , что так же можно открыть расчетный счет и всю процедуру можно совершить у них, сократив время ожидания на регистрацию. Уточнили все детали и все переспросили, специалист ответил что услуга абсолютно бесплатная для клиента при открытии р/с в банке их партнера. Начали процесс оформления. Документы сразу отправили на открытие р/с в банк, предварительно для себя выбрав необходимый минимальный тариф. После чего банк, в одностороннем порядке, со своей стороны заявил, что могут открыть счет только на самом максимальном тарифном плане, при всем этом сообщив, что я в «плохих» списках, и в других банках мне ответят аналогично! Замечу, документы сразу ушли в работу на регистрацию юр лица в банке партнере. После беседы с менеджером банка, мы были проинформированы о том, что банк также берет на себя расходы по оплате гос пошлины. В свою очередь мы повторно проинформировали менеджера банка, о том, что пользоваться навязанным тарифным планом мы не собираемся, а расчетный счет, навязанный без права выбора тарифа закроем в день его открытия. Менеджер понял нашу позицию и также добавил, что в таком случае, в первую очередь необходимо дождаться ответа из налогового органа по успешной регистрации общества, тк документы уже отправлены на регистрацию, а затем только будет приниматься решение об открытии р/с. В итоге юр лицо успешно открыто. Расчетный счет на неприемлемых условиях тарифного плана открывать отказались, в очередной раз, несмотря на все уговоры менеджера банка. Хотелось добавить, при регистрации общества стоял вопрос, могут ли возникнуть вопросы и появятся ли проблемы с регистрацией общества в другом регионе, поступил ответ, что проблем с этим нет. Однако, уже после регистрации общества, начали поступать звонки с налоговых органов как с региона прописки директора, так и с налогового органа, где территориально зарегистрировано юр лицо, с целью как явиться лично, так и дать письменное объяснение причины регистрации юр лица. О существовании данных «тонкостей» ,заранее, при регистрации мы не были уведомлены, в связи с чем, на решение такого рода проблем было потрачено много времени. Также, спустя месяц после вышеизложенной истории, поступает звонок из превентивы от сотрудника, занимавшегося подготовкой документов по регистрации юр лица, с возмутительным тоном и целью прийти оплатить выполненную работу по подготовке и передаче документов, тк регистрация юр лица прошла, а счет в банке партнере не был открыт. Счет за работу оплачен в тот же день, по человечески, однако хочется отметить, что все вышеизложенные моменты при открытии, тонкости регистрации и открытий р/с необходимо уведомлять заранее и проработать эту ситуацию. Вознаграждение за работу сотрудника налагать на банк партнер, который изначально и сразу отправляет документы в работу в налоговый орган на регистрацию юр лица, а только потом, в одностороннем порядке, не дает права выбора тарифа при открытии р/с, навязывает исключительно самый дорогой тариф, аргументируя выдуманными им «плохими списками», что чистое вранье. Необходимо проработать данную некорректную ситуацию, чтобы клиент изначально был в курсе всех «подводных камней». Счет выставлять сразу, не догонять с претензией через месяц.

Оставьте свой отзыв

Поля формы, обязательные для заполнения
наверх