Вакансии
Юрисконсульт
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Консультирование сотрудников компании и клиентов по различным отраслям права (гражданское, корпоративное, жилищное, семейное, налоговое, земельное и т.д.);
2. Оказание помощи клиентам по регистрации и внесению изменений в учредительные документы юридических лиц (коммерческие, некоммерческие);
3. Проведение процедур ликвидации и реорганизации юридических лиц;
4. Подготовка процессуальных и иных правовых документов (договоры, претензии, письма, жалобы, исковые заявления, отзывы, пояснения и пр.);
5. Представление интересов клиентов в органах государственной власти и иных организациях (запросы, заявления, получение справок, необходимых документов) для реализации клиентского проекта;
6. Представление интересов клиентов в судах общей юрисдикции и арбитраже;
7. Ведение клиентских проектов;
8. Доставка документов в необходимые органы и организации.
Требования:
* Высшее юридическое образование;
* Опыт работы от двух лет;
* Опыт работы юристом/юрисконсультом по гражданско-правовой специализации приветствуется;
* Уверенное знание гражданского, корпоративного, административного, налогового и трудового права, а также гражданского и арбитражного процесса;
* Приветствуются навыки ведения переговоров, включая презентацию результатов работы клиенту;
* Аналитический склад ума, конструктивный и последовательный подход к решению любой задачи;
* Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: WORD, EXСEL, Интернет, Консультант+);
* Грамотная устная и письменная речь;
* Высокий уровень самостоятельности и самоорганизации;
* Умение самостоятельно расставлять приоритеты в режиме многозадачности, грамотно анализировать ситуацию;
* Ориентация на достижение результата и оказание реальной помощи клиенту;
* Пунктуальность, доброжелательность и стрессоустойчивость;
* Внимательность при изучении и подготовке документов;
* Принятие личной ответственности за конечный результат своей работы;
* Желание профессионально развиваться;
* Позитивное мышление.
Условия:
- Работа в компании - лидере в отрасли консалтинговых услуг в Сибирском федеральном округе;
- Работа в стабильной и дружной компании;
- Большая возможность профессионального развития;
- Официальное трудоустройство в штат компании;
- Компенсация занятий спортом;
- Корпоративное обучение;
- Работа в современном офисе в центре города;
- Пятидневная рабочая неделя;
- 8-часовой рабочий день, с понедельника по четверг 9.00-18.00, в пятницу с 9.00 до 17-00, обед 1 час.
hr-менеджер: Трифонова Дарья Константиновна
+7 (382) 2902622, доп. 1027
+7 (909) 5434396
Резюме присылать на почту: trifonova.dk@preventiva.ru
Помощник консультанта по налогам и сборам
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Обработка первичных документов;
2. Внесение первичных документов в 1С 8, налогоплательщик ЮЛ;
3. Подготовка и обработка кадровых документов;
4. Оформление реестров и пр.;
5. Замещение на время отсутствия администратора-кассира;
6. Обслуживание физических лиц - заполнение деклараций.
Требования:
* Образование: средне специальное/высшее/ неоконченное высшее, экономика, бухучет; опыт работы в сфере налогообложения приветствуется, желательно знание 1С:7,1С:8.
* Личные качества: Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, легко обучаемость
Условия:
- Работа в компании - лидере в отрасли консалтинговых услуг в Сибирском федеральном округе;
- Работа в стабильной и дружной компании;
- Работа в современном офисе в центре города с хорошей транспортной доступностью;
- Возможность карьерного роста, возможность обучения за счет компании;
- Пятидневная рабочая неделя;
- 8-часовой рабочий день, с 9.00-18.00, обед 1 час.
hr-менеджер: Трифонова Дарья Константиновна
+7 (382) 2902622, доп. 1027
+7 (909) 5434396
Резюме присылать на почту: trifonova.dk@preventiva.ru
Бухгалтер на первичную документацию
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Работа во внутренней бухгалтерии организации (отсутствует работа с клиентами)
2. Сбор, контроль первичной документации, своевременное отражение в 1С;
3. Составление авансовых отчетов;
4. Ведение кассовых и банковских операций;
5. Выставление счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг) покупателям;
6. Ведение учета расчетов с поставщиками;
7. Формирование актов-сверки, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Требования:
* Знание бухгалтерского учета, кассовой дисциплины;
* Опыт работы с онлайн-кассами и онлайн-банками;
* Наличие практических навыков начисления заработной платы, больничных, отпускных и тд;
* Уверенный пользователь 1С 8, Word, Exсel, офисной техники.
Условия:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Дружный коллектив;
- Современный офис в центре города с хорошей транспортной доступностью, комфортное рабочее место;
- Официальное трудоустройство, социальные программы, выплата З/П без задержек;
- Возможность обучения за счет компании;
- Компенсация занятий спортом;
- Возможность карьерного роста;
- Работа 5/2 , 8-часовой рабочий день, с 9.00-18.00, пятница с 9.00- 17.00, обед в удобное для Вас время - 1 час.
hr-менеджер: Трифонова Дарья Константиновна
+7 (382) 2902622, доп. 1027
+7 (909) 5434396
Резюме присылать на почту: trifonova.dk@preventiva.ru
Заказать обратный звонок