Услуги
Заказать услугу

Вакансии

Юрисконсульт

Полная занятостьполный день

Обязанности:

1. Консультирование сотрудников компании и клиентов по различным отраслям права (гражданское, корпоративное, жилищное, семейное, налоговое, земельное и т.д.);

2. Оказание помощи клиентам по регистрации и внесению изменений в учредительные документы юридических лиц (коммерческие, некоммерческие);

3. Проведение процедур ликвидации и реорганизации юридических лиц;

4. Подготовка процессуальных и иных правовых документов (договоры, претензии, письма, жалобы, исковые заявления, отзывы, пояснения и пр.);

5. Представление интересов клиентов в органах государственной власти и иных организациях (запросы, заявления, получение справок, необходимых документов) для реализации клиентского проекта;

6. Представление интересов клиентов в судах общей юрисдикции и арбитраже;

7. Ведение клиентских проектов;

8. Доставка документов в необходимые органы и организации.

Требования:

* Высшее юридическое образование;

* Опыт работы от двух лет;

* Опыт работы юристом/юрисконсультом по гражданско-правовой специализации приветствуется;

* Уверенное знание гражданского, корпоративного, административного, налогового и трудового права, а также гражданского и арбитражного процесса;

* Приветствуются навыки ведения переговоров, включая презентацию результатов работы клиенту;

* Аналитический склад ума, конструктивный и последовательный подход к решению любой задачи;

* Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: WORD, EXСEL, Интернет, Консультант+);

* Грамотная устная и письменная речь;

* Высокий уровень самостоятельности и самоорганизации;

* Умение самостоятельно расставлять приоритеты в режиме многозадачности, грамотно анализировать ситуацию;

* Ориентация на достижение результата и оказание реальной помощи клиенту;

* Пунктуальность, доброжелательность и стрессоустойчивость;

* Внимательность при изучении и подготовке документов;

* Принятие личной ответственности за конечный результат своей работы;

* Желание профессионально развиваться;

* Позитивное мышление.

Условия:

Работа в компании - лидере в отрасли консалтинговых услуг в Сибирском федеральном округе;

- Работа в стабильной и дружной компании;

- Большая возможность профессионального развития;

- Официальное трудоустройство в штат компании;

- Компенсация занятий спортом;

- Корпоративное обучение;

- Работа в современном офисе в центре города;

- Пятидневная рабочая неделя;

8-часовой рабочий день, с понедельника по четверг 9.00-18.00, в пятницу с 9.00 до 17-00, обед 1 час.

 

hr-менеджер: Трифонова Дарья Константиновна

+7 (382) 2902622, доп. 1027

+7 (909) 5434396

Резюме присылать на почту: trifonova.dk@preventiva.ru

 

Помощник консультанта по налогам и сборам

Полная занятостьполный день

Обязанности:

1. Обработка первичных документов;

2. Внесение первичных документов в 1С 8, налогоплательщик ЮЛ;

3. Подготовка и обработка кадровых документов;

4. Оформление реестров и пр.;

5. Замещение на время отсутствия администратора-кассира;

6. Обслуживание физических лиц - заполнение деклараций.

Требования:

* Образование: средне специальное/высшее/ неоконченное высшее, экономика, бухучет; опыт работы в сфере налогообложения приветствуется, желательно знание 1С:7,1С:8.

* Личные качества: Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, легко обучаемость


Условия:

- Работа в компании - лидере в отрасли консалтинговых услуг в Сибирском федеральном округе;
- Работа в стабильной и дружной компании;
- Работа в современном офисе в центре города с хорошей транспортной доступностью;
- Возможность карьерного роста, возможность обучения за счет компании;
- Пятидневная рабочая неделя;
- 8-часовой рабочий день, с 9.00-18.00, обед 1 час.

 

hr-менеджер: Трифонова Дарья Константиновна

+7 (382) 2902622, доп. 1027

+7 (909) 5434396

Резюме присылать на почту: trifonova.dk@preventiva.ru

 

Бухгалтер на первичную документацию

Полная занятостьполный день

Обязанности:

1. Работа во внутренней бухгалтерии организации (отсутствует работа с клиентами)

2. Сбор, контроль первичной документации, своевременное отражение в 1С;

3. Составление авансовых отчетов;

4. Ведение кассовых и банковских операций;

5. Выставление счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг) покупателям;

6. Ведение учета расчетов с поставщиками;

7. Формирование актов-сверки, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:

* Знание бухгалтерского учета, кассовой дисциплины;

* Опыт работы с онлайн-кассами и онлайн-банками;

* Наличие практических навыков начисления заработной платы, больничных, отпускных и тд;

* Уверенный пользователь 1С 8, Word, Exсel, офисной техники.

Условия:

Работа в крупной и стабильной компании;

Дружный коллектив;

Современный офис в центре города с хорошей транспортной доступностью, комфортное рабочее место;

Официальное трудоустройство, социальные программы, выплата З/П без задержек;

Возможность обучения за счет компании;

Компенсация занятий спортом;

Возможность карьерного роста;

Работа 5/2 , 8-часовой рабочий день, с 9.00-18.00, пятница с 9.00- 17.00, обед в удобное для Вас время - 1 час.

 

 

hr-менеджер: Трифонова Дарья Константиновна

+7 (382) 2902622, доп. 1027

+7 (909) 5434396

Резюме присылать на почту: trifonova.dk@preventiva.ru

 

Заказать обратный звонок
наверх