
Интенсив-тренинг "Ваш кадровый учет в полном порядке"
Грамотное решение кадровых вопросов внутри компании требует знаний трудового законодательства, правил ведения и оформления документов.
Обычно этим занимается кадровик, но нередко его функции берет на себя секретарь, бухгалтер или директор и собственник бизнеса в одном лице.
Проверки, штрафы, требования – страшный сон любого кадровика.
Хотите научиться правильно оформлять кадровую документацию, сдавать в срок обязательную отчетность, не рискуя получить штраф, принимать и
увольнять сотрудников не допуская кадровых ошибок?
Мы подготовили для вас самый эффективный формат: оффлайн – тренинг по кадровому делопроизводству в г. Томск. Программа тренинга рассчитана на 8 часов и разбита на 2 дня: 30-31 октября.
Кому точно нужно идти на интенсив-тренинг?
- Специалистам по кадрам;
- Всем, кто совмещает кадровый учет с основной работой (бухгалтеры, секретари, менеджеры по персоналу);
- Предпринимателям, которые ведут кадровый учет самостоятельно!
Программу тренинга-интенсива мы разделили на 7 блоков:
- «Минное поле» штрафных санкций в кадровом деле по всему трудовому пути сотрудника;
- Обязательные внутренние локальные нормативные акты по кадровому учету;
- Прием на работу. Полный алгоритм оформления приема на работу;
- Трудовые книжки и типичные ошибки при оформлении, отчетность в СФР;
- Текущая кадровая работа без нареканий. Алгоритмы оформления всех видов отпусков, командировок, переводов;
- Полные алгоритмы оформления дисциплинарного взыскания и прекращения трудового договора;
- Разбор ваших вопросов.
Формат: ёмкий, интерактивный, сверхполезный интенсив с игровыми элементами, практическими занятиями и мини-лекциями, презентациями,
деловыми играми, алгоритмами основных кадровых процедур, который позволит участникам систематизировать весь процесс кадрового делопроизводства от приема до увольнения, не рискуя «нарваться» на штраф.
Сейчас есть отличная возможность присоединиться к интенсиву-тренингу на самых выгодных условиях! Для этого свяжитесь с нами по телефону: 902-622
