Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации юридического лица или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

Услуга по организации бухгалтерского учета и налогового учета-это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового.

Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к устранению таких проблем как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии. 

Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета может включать в себя следующие виды работ:

  1. изучение специфики деятельности предприятия;
  2. формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;
  3. разработка учетной политики в целях ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
  4. автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия 7.7/8.0).

Необходимые документы для оказания услуг по постановке (организации) бухгалтерского и налогового учета:

  1. учредительные документы;
  2. свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. свидетельства, подтверждающие постановку на учет в Пенсионном фонде (ПФ), фонде социального страхования (ФСС) и фонде медицинского страхования (ФОМС);
  5. коды статистики;
  6. бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (если имеется);
  7. первичные бухгалтерские документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность (если имеются);
  8. внутренние распорядительные документы, положения, приказы, инструкции и т.д;
  9. электронные базы данных (если имеются).