Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, и если он прерывается или осуществляется ненадлежащим образом хоть какое-то время, то его необходимо восстанавливать.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.


Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:

  1. работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации;
  2. восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ;
  3. формирование регистров учета и отчетности.


Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

  • сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС.

Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.


Восстановление бухгалтерского учета может производиться:

  • в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков;
  • во взаимодействии с вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

Стоимость бухгалтерских услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими специалистами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности организации;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.

В результате вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.