Внесение изменений в учредительные документы

В процессе работы компании не редко возникают ситуации связанные:

  • со сменой учредителей в Компании
  • изменением адреса местонахождения Компании
  • необходимостью увеличить или уменьшить размер уставного капитала

Обо всех этих и многих других изменениях необходимо вносить изменения в учредительные документы Вашей компании.


В комплекс основных услуг включается:


  1. консультация по вопросам государственной регистрации изменений;

  2. разработка индивидуального пакета документов с учетом пожеланий клиента;

  3. оплата государственной пошлины;

  4. представление пакета документов в ИФНС;

  5. получение свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений,
    вносимых в учредительные документы юридического лица и новой редакции Устава (в случае смены наименования);

  6. получение листа записи из ЕГРЮЛ; 

  7. получение выписки из ЕГРЮЛ.


Документы и сведения, необходимые для регистрации:

  • документы, подтверждающие правоспособность юридического лица (Устав, свидетельство о регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя) либо выписка из ЕГРЮЛ;
  • сведения о вносимых изменениях (смена учредителей, юридического адреса, изменение размера уставного капитала, изменение видов деятельности, наименования, учреждение филиалов и представительств и пр.);
  • гарантийное письмо собственника помещения, по адресу которого будет регистрироваться ООО, свидетельство о регистрации права собственности на указанное помещение (копия) (в случае смены юридического адреса);
  • копии паспортов и свидетельств ИНН участников (в случае смены состава участников);
  • сведения об увеличении или уменьшении уставного капитала.

 

Стоимость услуги - от 3 500 рублей 

Стоимость юридической услуги определяется индивидуально и зависит от сложности  вопроса. Общая стоимость зависит от вида услуги, а также количества обрабатываемых документов и времени работы специалиста по данному вопросу.