Комплексное абонентское обслуживание ИП

Предприниматели тратят огромное количество времени, занимаясь ведением учета, составлением отчетности, уплатой налогов, общаясь с налоговыми органами и внебюджетными фондами, проводя всевозможные сверки и платежи, оспаривая начисленные суммы налогов, вплоть до суда. И это понятно - ответственность за правильность ведения учета, как административная, так и уголовная, возложена законом на руководителя организации и предпринимателя.

Абонентское обслуживание ИП – это комплексное сопровождение вашего бизнеса, включающее в себя:

  • представительство в налоговых органах и внебюджетных фондах; 
  • ведение учета, составление отчетности, сдача в ИФНС и фонды; 
  • ведение кадровой документации; 
  • принятие превентивных мер для предотвращения уголовной, административной ответственности; 
  • юридические консультации по ведению финансово-хозяйственной деятельности; 
  • оптимизация налогообложения; 
  • содействие развитию бизнеса: бизнес-планирование, привлечение инвестиций, продвижение товаров, работ, услуг клиента.

По договору абонентского обслуживания «Превентива» несет полную юридическую и финансовую ответственность.


Почему это выгодно?

Во-первых, экономия затрат. Стоимость услуг абонентского обслуживания гораздо ниже, чем затраты на содержание собственного штатного бухгалтера, юриста кадровика. С зарплаты собственных работников необходимо отчислять налоги и взносы в фонды.

Стоимость услуг абонентского обслуживания является затратами организации и сокращает налогооблагаемую базу. Не нужно оборудовать рабочие места, приобретать специальное программное обеспечение, литературу и повышать квалификацию работников финансовой службы. Квалифицированный бухгалтер стоит дорого. Неквалифицированный может обойтись еще дороже.

По оценкам экспертов стоимость создания 1 рабочего места бухгалтера (без кадровика, курьера, юриста и проч.) составляет более 50 тыс. руб., ежемесячные издержки – от 15 тыс. руб.

Стоимость абонентского обслуживания индивидуального предпринимателя от 2000 руб. в квартал.

Во-вторых, снижение финансовых рисков. Есть возможность использовать чужой высокопрофессиональный опыт специалистов по ведению бухгалтерского учета и налогообложению, накопленный при решении аналогичных задач, поэтому снижается риск неправильности отражений операций в бухгалтерском учете и искажения отчетности и вероятность неверного исчисления налоговых платежей.

В-третьих, экономия времени. Не нужно постоянно следить за изменениями в законодательстве, специалисты «Превентивы» сообщат о наиболее значимых изменениях. 

Главное: профессиональный аутсорсинг – основа успешного ведения бизнес-поможет избавиться от лишних забот и освободить время для занятия любимым делом, не отвлекаться от процесса управления бизнеса и полностью сосредоточить на нем свой потенциал и внимание.


Как это работает?

Схема работы проста: раз в месяц (или по мере накопления) вы сообщаете нам информацию о вашей деятельности и привозите накопившуюся первичную документацию. Ее принимает ваш консультант, закрепленный за вами. При отсутствии консультанта (отпуск, болезнь) ваши документы примет другой консультант или руководитель.

Консультант проводит обычную обработку первичной документации: ввод данных в базу, формирование внутренней и внешней отчетности; начисляет заработную плату работникам, ведет при необходимости кадровый документооборот, оформляет возмещение расходов по больничным листам, оплачивает налоги через отделения Сбербанка и т.д.

Перед тем, как пригласить вас на подписание документов, работа консультанта проходит дополнительный контроль, который проводит руководитель отдела. После визирования отчетность со спец-курьером отправляется во внебюджетные фонды, по каналам телекоммуникации - в налоговую инспекцию. Подлинники документов с отметкой фондов, ИФНС возвращаются к нам, и мы осуществляем их ответственное хранение.

Но прежде чем мы начнем работу, необходимо произвести первичную экспертизу вашей деятельности и определиться в цене обслуживания.

Собеседование и первичная экспертиза отчетности проводятся нашими специалистами бесплатно.

Наши специалисты оценят объем работ и определят стоимость обслуживания. Если вас устраивают все условия, то после этого заключается договор абонентского обслуживания.

Обращаем ваше внимание на то, что все подготовительные работы проводятся бесплатно и являются нашим вкладом в развитие успешного сотрудничества с вами.

И вновь контроль. Как правило, один раз в год каждый ИП, находящийся на обслуживании, проходит внутренний тестовый контроль нашего аудитора. Это наша

перестраховка, но, как показывает опыт, – качество никогда не бывает излишним.