Проведение кадрового аудита организации

Как и в любом вопросе, требующим специальных знаний узких специалистов, в ведении кадрового учета особенно важно чтобы этим занимался кадровик, специалист в области трудовых отношений.

Вы хотите оптимизировать налогообложение?

Вы хотите избежать санкций проверяющих органов?

Вы не хотите нести риски налоговых штрафных санкций?

Вы хотите избежать трудовых споров?

Вам нужно быстро устранить несоответствия и ошибки в кадровом делопроизводстве?

Если хотя бы на один из вопросов вы ответили утвердительно, можно смело воспользоваться нашим предложением! Мы проводим кадровый консалтинг и аудит всех типов организаций с предоставлением детальных рекомендаций. Со стоимостью проведения аудита можно ознакомиться в конце страницы.

.

Мы предлагаем:

Оценить текущее состояние кадрового делопроизводства;

Выявить нарушения (несоответствия) действующего трудового законодательства в локальных нормативных актах (основных документах, регламентирующих деятельность работников у вас);

Выявить ошибки в оформлении кадровых и бухгалтерских документов;

Оценить правильность ведения необходимых журнальных форм регистрации кадровых документов;

Выявить отсутствующие локальные нормативные акты, обязательные для каждой организации;

Подготовить рекомендации по устранению нарушений, ошибок, несоответствий;

Подготовить рекомендации по оптимизации кадровых процедур.

Организовать выезд специалистов на предприятие клиента для проведения аудита на месте 

В рамках аудита кадровой документации мы проводим обзорный аудит и комплексный.

  • Обзорный аудит — выявляем основные риски, связанные с оформлением трудовых отношений; оптимизируем процедуры кадрового учета.
  • Комплексный (сплошной) аудит — методом сплошной выборки детально проверяем документацию по каждому работнику.

Вариант

Цель

Краткий перечень работ

Результат работ

Примечание

Обзорный аудит

Представить результаты анализа общего состояния кадровой документации организации с указанием типичных ошибок, выявленных в ходе аудита.

Проверка документации производится путем выборки. 
1. Проверка кадровых документов на соответствие требованиям законодательства РФ: 
- сверка документов, наличие которых обязательно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 
- оценка правильности оформления кадровых документов, наличие которых обязательно в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ; 
- оценка правильности хранения и систематизации кадровых документов. 
2. Экспертиза локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.

Отчет, содержащий: 
- перечень выявленных нарушений комплектности, оформления, хранения и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений; 
- рекомендации по исправлению типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровом делопроизводстве, рекомендации по его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы компании; 
- оценку соответствия локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства РФ; 
- рекомендации по внесению изменений в локальные нормативные акты.

Проверяется та часть документов, анализ которой позволит оценить состояние кадровой документации на текущий момент.

Комплекс 
ный (сплошной) аудит

Представить результаты анализа общего состояния кадровой документации организации с указанием всех обнаруженных нарушений и ошибок по всем сотрудникам и во всех локальных нормативных актах, предоставленных на проверку.

Вариант «Обзорный аудит» + подготовка детализированного отчета по всем обнаруженным ошибкам, нарушениям и несоответствиям требованиям трудового законодательства по каждому работнику с оценкой соответствия всех локальных нормативных актов, относящихся к работе кадровой службы компании, требованиям трудового законодательства РФ и кадровой политики компании; с рекомендациями по созданию локальных нормативных актов и внесению требуемых изменений в предоставленные внутренние документы.

Развернутое экспертное заключение, содержащее: 
- перечень всех обнаруженных нарушений, ошибок, несоответствий в кадровых документах по каждому работнику и во всех локальных нормативных актах; 
- рекомендации по возможному исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы; 
- перечень неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений.

Производится поштучная проверка всех кадровых документов организации, нарушение ведения которых может повлечь за собой санкции проверяющих органов

 

 

Стоимость услуги от 5 000 руб. (в зависимости от аудируемого периода и объема документооборота)