Восстановление налогового учета

Потребность в восстановлении налогового учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении бухгалтерского учета прошлых периодов или при его отсутствии, при подготовке к плановой налоговой проверке, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что налоговый  учет велся или ведется ненадлежащим образом.

Неквалифицированное ведение учета приводит к ряду неприятностей для хозяйствующего субъекта. Если предпринимателем  не ведется учет, либо отсутствуют первичные документы, то в случае налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, а так же штрафные санкции. И это лишь малая часть того, с чем предприниматель может столкнуться.

Во избежание данных проблем компания «Превентива» предлагает услугу по восстановлению налогового учета.


Мероприятия по восстановлению налогового  учета проводятся в три этапа:

1. работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации;

2. восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ;

3. формирование отчетности.


Восстановление налогового учета включает в себя:

  1. сортировку и обработку первичной документации;
  2. анализ первичных документов на предмет их соответствия законодательству;
  3. проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  4. проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.

Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов налогового учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные данные за восстанавливаемый по договору период.


Восстановление налогового учета производиться:

  • в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.
  • во взаимодействии с вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

Стоимость услуги

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими специалистами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предпринимателя индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.